Новое, светлое, чистое 
Blog

Для молодых начинающих ДЖ и музыкантов

Здравствуйте уважаемые начинающие музыканты

Нам приходит очень много писем с просьбой, заценить, оценить, посоветовать, покритиковать, написать коммент, сказать, что не так в треке, и где во Фрутике найти то или это не знаю чего...., но очень нужное.

Для чтения этого материала, нужно обладать самыми минимальными знаниями по звуку и вашим МАКСИМАЛЬНЫМ желанием понять и научиться применять их правильно.

Мы тут погуглили и нашли материал по звукорежиссуре от извесного западного сауд-продюсера, который описывать универсальные принципы, как правильно сводить, мастерить, работать с голосом, записывать живые инструменты, что такое микшер, как работать с эфектами и всё всё, что нужно для того, чтобы начать продюсирование собственных треков.

Для тех кто хочет узнать как во Фрутике накрутить бас как у Беннаси или, что такое хай хет и где мне найти цикалки и какие шлёпалки мне поставить, чтоб качало, советуем открывать соответствующие темы и проходить мимо этого материала.

P. S. Мы на самом деле мы не знаем, что лучше Фрутик, Кубик или Ризон, все программы хороши в умелых руках.

Сам материал www.muz.almanac-rock.ru/SoundE…

5 ▲
23 December 2010 14:09

Comments

да попросту кинула бы ссылку на анди вакса и все)))
просто ссылка не даст пищи для мозГа)))
Это, значит, знает, а откуда дети берутся - неизвестно?!
про то и речь, что здесь 5 комментов, а про детей 300
Вот-вот, я уже понял в чем суть.
прошел мимо. потерял шлёпалку... не могу найти)))
здорово блин куда пропал?
привет, Лёх)) да какбэ семейная жизнь и тд))) теперь буду чаще появляца))
опа, ты женился?
нет еще!!! но все идет к этому)))
люблю свадьбы))) в оливье высплюсь хоть)))
Универсальных принципов как сводить, а уж тем паче мастерить композиции нет. У каждого свой подход и почерк (по настройкам эквалайзера и динамической обработки можно легко отличить одного звукрежа от другого, при том что конечный микс будет относительно одинаковым).
За игрищами с "фруктиками" и иже с ними не стоит забывать, что недостаточно купить (или поставить пиратку) программку да кучку плагинов к ней и начать писать качественные коммерческие треки... Звукорежиссура - это профессия и искусство, плюс инженерные знания. Далеко не каждый сможет этим заниматься, Так что лучше пусть музыканты пишут и исполняют музыку, а уж сведение и мастеринг оставьте профессионалам, кои помимо приличного оборудования имеют еще и изрядный опыт.
Мастерингом же однозначно должны заниматься мастеринг-инженеры, и только они. "Отмастерить трек/альбом" не сможет почти ни один инженер записи/сведения если он в здравом уме. Мастеринг - это вершина технической и творческой подготовки, заниматься им можно лишь при достойном мониторинге и "обвеске" (и конечно не на tc Finalizer, заимев который все себя сразу начинают считать крутыми мастеринг-инженерами). И конечно же, имея за плечами десятилетия успешных записей... ВЗвукорежиссер же может сделать лишь премастеринг или черновой мастеринг демки, не более того.

С другой стороны, за статью респект, пусть читают, знания лишними не бывают... И если появятся хоть какие-то смутные понимания того, что за процессы происходят при вращении той или иной ручки - уже хорошо...
А то последнее время на работу приходят устраиваться студенты последних курсов звукорежиссерских ВУЗов, так некоторые гейн от гейта отличить не могут, а уж понятие sidechain так вообще вводит в ступор.
согласны
Ребята вы молодцы!!! Почитал инфу, отличный материал! Спасибо за поддержку молодежи! )
нет проблем
спасиб, бут полезно!
Главное статьb картинками не отвлекает :D
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.